ПОРТАЛ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРОИЗВОДСТВЕННОГО БИЗНЕСА    
 ВХОД В СИСТЕМУ
Вход для зарегистрированных пользователей системы 
Логин 
Пароль 
 Забыли пароль?       
Регистрация
 
Инструкция по работе с системой

Национальное партнерство развития субконтрактации

 УСЛУГИ
ПОИСК ПАРТНЕРОВ 
ЦЕНТР КЛАСТЕРНОГО РАЗВИТИЯ 
НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ 
 ВЫСТАВКИ, МЕРОПРИЯТИЯ
ВЫСТАВКИ 
КОНФЕРЕНЦИИ 
 РАССЫЛКА SUBCONTRACT.RU
 Все для промышленного предприятия.
 Снабжение и сбыт.

 
 РЕКЛАМА НА САЙТЕ
 ГЛАВНАЯ   СУБКОНТРАКТАЦИЯ   РЕГИОНАЛЬНЫЕ ЦЕНТРЫ   О ПРОЕКТЕ   БИРЖА СУБКОНТРАКТОВ   КОНТАКТЫ   СТАТИСТИКА САЙТА 
 «ВЫСТАВКА 2015» ПОБЬЁТ ПРОШЛОГОДНИЙ РЕКОРД

22.09.2015 16:02:09  «Выставка 2015» побьёт прошлогодний рекорд

Выставки занимают одну из важнейших позиций в ассортименте средств привлечения потенциальных заказчиков к услугам компании. Подобные мероприятия, в отличие от других методов воздействия, позволяют не только продемонстрировать продукт или услугу, но и установить прямой контакт с клиентом.

Рекламные выставки занимают особую нишу, так как в них принимают участие компании, которые «съели собаку» на разработке различных средств продвижения. Неудивительно, что эти мероприятия отличаются особой яркостью, ведь в ход идут все самые современные инструменты, которые применяются как для привлечения внимания к стенду, так и для демонстрации возможностей в сфере рекламы и маркетинга.

Одной из крупнейших площадок на просторах России и стран СНГ, на которой собираются сотни рекламодателей и рекламных компаний, является выставка "Реклама". Это ежегодное мероприятие является одним из важнейших событий в жизни каждой фирмы, работающей в сфере маркетинга, PR и рекламы.

20-летний опыт проведения выставки показывает, что каждое новое мероприятие привлекает к себе множество новых экспонентов и потенциальных покупателей. По предварительным оценкам, реклама 2015 соберёт практически все компании, принимавшие участие в прошлые годы. При этом их доля составит около 70% от общего числа экспонентов. Остальные же являются дебютантами, которые впервые смогут оценить возможности мероприятия.

Участие в выставке предполагает реализацию следующих целей:

  • завоевание внимания аудитории со стороны потенциальных покупателей, которые ещё незнакомы с предложениями компании;
  • поддержание имиджа;
  • сравнить свои продукты с предложениями фирм-конкурентов;
  • предоставит возможность установить прямой контакт с руководителями предприятий, которые находятся в поисках грамотного рекламщика;
  • шанс пообщаться с большим числом клиентов и партнёров для дальнейшего взаимовыгодного сотрудничества.

С учётом того, что большинство экспонентов отмечают положительные результаты от участия в выставке, высокая доля ежегодно прибывающих дебютантов обеспечивает стремительное развитие площадки. Ожидается, что предстоящее мероприятие посетят более 17 тысяч человек (в прошлом году около 15 тысяч), многие из которых являются специалистами отрасли. Большая часть посетителей приезжает из России и стран ближнего зарубежья. Доля иностранцев, составляет около 10%, являясь достаточным показателем, с учётом, что большинство экспонентов настроены на сотрудничество с российскими компаниями, а также фирмами из стран СНГ.

 
на 16.08.2022
USD61.3747+0.4754
EUR62.5056-0.0299
E/U1.0184-0.0084
БВК61.8836+0.2480
Все валюты
ПОГОДА
Россия, Московская обл., Москва
днем
ночью

(прогноз)
Погода в России и за рубежом
 ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
 Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
2003 - 2022 © НП "НПРС"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"

Политика конфиденциальности