21.12.2016 16:01:04 Сервис обратного звонка Perezvoni: для увеличения количества звонков
Сегодня очень сложно заинтересовать клиентов, удержать их даже на очень хорошем ресурсе. И дело не только в том, что существует много компаний, оказывающих похожие услуги. Очень часто не хватает всего одной секунды, чтобы «словить» внимание посетителя. Еще секунду назад его заинтересовала продукция, он хочет заказать услугу — но через секунду он отвлекся и потерял нить мысли, а за ней и интерес. Это проблема современного мира, в котором присутствует перегруженность информацией. Каждое неточное движение, неправильное слово или неточная формулировка могут стать причиной того, что потенциальный клиент уходит и больше не возвращается. Чтобы этого не происходило, и был разработан отличный виджет, который на порядок лучше всего того, что было раньше. Это обратный звонок с сайта, который выполняет огромное количество разных функций, самостоятельно подбирает сценарий действий в зависимости от активности посетителя. Заказать такой инструмент можно на сайте Perezvoni.com — там же есть вся необходимая информация для покупателей. Но достаточно сказать одну цифру, чтобы многие уже заинтересовались этим предложением. При установке виджета количество звонков с сайта увеличивается на 40%. Почему это удобно для клиента? Один из первых аргументов — гибкое реагирование на системы. Это не тот случай, когда сайт выбрасывает одну и ту же подсказку, одно и то же предложение без учета особенностей активности. Такое просто раздражает — и вполне справедливо. Здесь же история про то, что нужно попасть в настроение клиента, его изначальные желания. И система с этим справляется просто отлично. Более того, сделано все для того, чтобы снять стрессовый порог, не позволяющий многим людям связаться с менеджером и заговорить первым. Теперь посетители могут выбрать, с кем они говорят. Именно поэтому сервис обратного звонка вызывает такое лояльное отношение со стороны самых разных людей. А еще программа работает с огромной базой телефонов. Она в большинстве случаев может угадать номер пользователя — то есть ему даже не придется вводить цифры. Такая легкость и необходимость нажать только одну кнопку — это то, что замечательно сказывается на желании связаться с менеджером. Перечислять преимущества разработки можно бесконечно долго, но одно ясно точно: виджет обратного звонка дает невероятные возможности. Те компании, которые им уже воспользовались, смогли удержать огромное количество клиентов. Это тот случай, когда вложения оправдываются многократно, а качество работы возрастает сразу же. |