ПОРТАЛ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРОИЗВОДСТВЕННОГО БИЗНЕСА    
 ВХОД В СИСТЕМУ
Вход для зарегистрированных пользователей системы 
Логин 
Пароль 
 Забыли пароль?       
Регистрация
 
Инструкция по работе с системой

Национальное партнерство развития субконтрактации

 УСЛУГИ
ПОИСК ПАРТНЕРОВ 
ЦЕНТР КЛАСТЕРНОГО РАЗВИТИЯ 
НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ 
 ВЫСТАВКИ, МЕРОПРИЯТИЯ
ВЫСТАВКИ 
КОНФЕРЕНЦИИ 
 РАССЫЛКА SUBCONTRACT.RU
 Все для промышленного предприятия.
 Снабжение и сбыт.

 
 РЕКЛАМА НА САЙТЕ
 ГЛАВНАЯ   СУБКОНТРАКТАЦИЯ   РЕГИОНАЛЬНЫЕ ЦЕНТРЫ   О ПРОЕКТЕ   БИРЖА СУБКОНТРАКТОВ   КОНТАКТЫ   СТАТИСТИКА САЙТА 
 СЕРВИС ОБРАТНОГО ЗВОНКА PEREZVONI: ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ КОЛИЧЕСТВА ЗВОНКОВ

21.12.2016 16:01:04  Сервис обратного звонка Perezvoni: для увеличения количества звонков

Сегодня очень сложно заинтересовать клиентов, удержать их даже на очень хорошем ресурсе. И дело не только в том, что существует много компаний, оказывающих похожие услуги. Очень часто не хватает всего одной секунды, чтобы «словить» внимание посетителя. Еще секунду назад его заинтересовала продукция, он хочет заказать услугу — но через секунду он отвлекся и потерял нить мысли, а за ней и интерес. Это проблема современного мира, в котором присутствует перегруженность информацией. Каждое неточное движение, неправильное слово или неточная формулировка могут стать причиной того, что потенциальный клиент уходит и больше не возвращается. Чтобы этого не происходило, и был разработан отличный виджет, который на порядок лучше всего того, что было раньше. Это обратный звонок с сайта, который выполняет огромное количество разных функций, самостоятельно подбирает сценарий действий в зависимости от активности посетителя. Заказать такой инструмент можно на сайте Perezvoni.com — там же есть вся необходимая информация для покупателей. Но достаточно сказать одну цифру, чтобы многие уже заинтересовались этим предложением. При установке виджета количество звонков с сайта увеличивается на 40%.

Почему это удобно для клиента?

Один из первых аргументов — гибкое реагирование на системы. Это не тот случай, когда сайт выбрасывает одну и ту же подсказку, одно и то же предложение без учета особенностей активности. Такое просто раздражает — и вполне справедливо. Здесь же история про то, что нужно попасть в настроение клиента, его изначальные желания. И система с этим справляется просто отлично. Более того, сделано все для того, чтобы снять стрессовый порог, не позволяющий многим людям связаться с менеджером и заговорить первым. Теперь посетители могут выбрать, с кем они говорят. Именно поэтому сервис обратного звонка вызывает такое лояльное отношение со стороны самых разных людей.

А еще программа работает с огромной базой телефонов. Она в большинстве случаев может угадать номер пользователя — то есть ему даже не придется вводить цифры. Такая легкость и необходимость нажать только одну кнопку — это то, что замечательно сказывается на желании связаться с менеджером.

Перечислять преимущества разработки можно бесконечно долго, но одно ясно точно: виджет обратного звонка дает невероятные возможности. Те компании, которые им уже воспользовались, смогли удержать огромное количество клиентов. Это тот случай, когда вложения оправдываются многократно, а качество работы возрастает сразу же.

 
на 28.06.2022
USD53.3641+0.0407
EUR56.0535+0.0895
E/U1.0504+0.0009
БВК54.5743+0.0627
Все валюты
ПОГОДА
Россия, Московская обл., Москва
днем
ночью

(прогноз)
Погода в России и за рубежом
 ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
 Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
2003 - 2022 © НП "НПРС"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"

Политика конфиденциальности