ПОРТАЛ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРОИЗВОДСТВЕННОГО БИЗНЕСА    
 ВХОД В СИСТЕМУ
Вход для зарегистрированных пользователей системы 
Логин 
Пароль 
 Забыли пароль?       
Регистрация
 
Инструкция по работе с системой

Национальное партнерство развития субконтрактации

 УСЛУГИ
ПОИСК ПАРТНЕРОВ 
ЦЕНТР КЛАСТЕРНОГО РАЗВИТИЯ 
НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ 
 ВЫСТАВКИ, МЕРОПРИЯТИЯ
ВЫСТАВКИ 
КОНФЕРЕНЦИИ 
 РАССЫЛКА SUBCONTRACT.RU
 Все для промышленного предприятия.
 Снабжение и сбыт.

 
 РЕКЛАМА НА САЙТЕ
 ГЛАВНАЯ   СУБКОНТРАКТАЦИЯ   РЕГИОНАЛЬНЫЕ ЦЕНТРЫ   О ПРОЕКТЕ   БИРЖА СУБКОНТРАКТОВ   КОНТАКТЫ   СТАТИСТИКА САЙТА 
 ПОИСК КЛИЕНТОВ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

16.08.2018 10:21:23  Поиск клиентов в Санкт-Петербурге

Поиск клиентов в Санкт-Петербурге

Эффективность любого бизнеса зависит от количества действующих клиентов. И, чем больше ваша аудитория, тем выше доход компании. Но где найти покупателей, если компания только открылась, расширилась или решила увеличить количество клиентов в сжатые сроки?

Известно, что покупательский интерес зависит в первую очередь от заинтересованности в УТП или уникальном торговом предложении. Но, даже если у вас есть все необходимые для потребителей товары, и стоят они дешевле, чем у конкурентов, знает ли об этом ваша потенциальная аудитория? Нет! Значит, для поиска клиентов в Санкт-Петербурге и их заинтересованности необходимо об этом рассказать.

Поиск новых клиентов

Поиск новых клиентов - быстро увеличить количество покупателей магазина, компании, организации, оказывающей различные услуги, может потребоваться в нескольких случаях:

  • Повышение продаж. Больше потенциальных покупателей – выше вероятность, что люди обратятся именно в вашу компанию, что, соответственно, приведет к увеличению продаж и дохода.
  • Выход компании на рынок. В конкурентных нишах трудно завоевать внимание и привлечь аудиторию, когда на рынке уже есть компании, удовлетворяющие покупательский спрос.
  • Расширение сферы деятельности. Продажа новых товаров или оказание дополнительных услуг, направленных на более широкую аудиторию.

Поиск клиентов Санкт-Петербург, поиск новых клиентов, способы поиска новых клиентов

Способы поиска новых клиентов

Найти покупателей помогут несколько способов поиска новых клиентов:

  • Реклама на ТВ, в интернет, на радио. Можно привлечь внимание людей к товарам и услугам с помощью традиционной рекламы, но это довольно дорого.
  • Почтовые рассылки, раздача рекламных материалов на улице. Дешевле рекламы обойдется рассылка рекламных буклетов, листовок, флаеров по почтовым ящикам жителей района, города, или же раздача таких материалов на улице. Это не всегда эффективно.
  • Исходящий телемаркетинг. Это холодные звонки, задача которых состоит в информировании абонентов о вашем предложении, формировании устойчивого покупательского спроса за счет демонстрации преимуществ товаров или услуг, ответа на все вопросы потенциальных потребителей. Наиболее эффективный способ привлечения аудитории с минимальными финансовыми затратами.

Исходящие вызовы по базе, формирование БД, выявление интересов потребителей при общении по телефону – совсем не самые простые задачи. И, если для небольшой организации требуется привлечь несколько тысяч клиентов, то собственными силами сделать это не представляется возможным. Поэтому гораздо эффективнее будет организовать call-центр на аутсорсинге.
Профессиональные услуги поиска клиентов могут включать составление клиентской базы, обзвон абонентов, информирование, проведение опросов. Можно выбрать комплексное обслуживание или заказать только интересующие услуги.
По завершению проекта операторы предоставляют заказчику детализацию, по которой можно изучить конверсию и другие параметры. Это быстрый, недорогой и результативный способ привлечения новых покупателей в Санкт-Петербурге.

Источник: https://telemarketing-spb.ru


 
на 29.10.2020
USD77.5520+1.0964
EUR91.2632+0.9080
E/U1.1768-0.0050
БВК83.7220+1.0116
Все валюты
ПОГОДА
Россия, Московская обл., Москва
днем
ночью

(прогноз)
Погода в России и за рубежом
 ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
 Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
2003 - 2020 © НП "НПРС"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"

Политика конфиденциальности