14.09.2018 09:03:47 Телефонные продажи
Вы хотите построить правильную систему телефонных продаж в бизнесе? Получить 100% результат, при этом не рисковать и не вкладывать деньги в обучение своих сотрудников? Тогда обращайтесь в колл-центр «Телемаркетинг», который готов в кратчайшие сроки организовать результативные продажи по телефону! Три основных причины заняться телефонными продажами Телефонные продажи актуальны по следующим причинам: - «Холодные», «теплые» и входящие звонки уместны в любом бизнесе. Первые помогают находить новых клиентов, вторые – продавать товар или услуги действующим, третьи – это эффективный прием и обработка входящих звонков.
- Разговор с клиентом по телефону представляет большую ценность, чем общение по другим каналам связи.
- Минимальные инвестиции в теламаркетинг на аутсорсинге и быстрая окупаемость.
Как происходят телефонные продажи Стандартная модель системы телефонных продаж в контакт-центре состоит из 5 важных этапов: - Установление контакта. Определяющий этап, от которого будет зависеть, сможет ли оператор что-либо продать. После короткого приветствия и знакомства оператор должен вызвать интерес у клиента к продолжению разговора.
- Выявление потребностей. Вопросы позволяют выявить потребности клиента. В данном случае оператор выступает в роли психолога, внимательно выслушивая и задавая вопросы, стимулирующие к продолжению разговора.
- Презентация продукта. На основании полученных ранее ответов необходимо связать предлагаемый товар или услугу с выгодами для клиента. Тем самым грамотно презентовав свое предложение.
- Работа с возражениями. Выявить как явные, так и скрытые возражения, после чего помочь клиенту развеять все сомнения.
- Завершение сделки. Необходимо подвести итог и выслать коммерческое предложение.
Почему клиенты выбирают контакт-центр «Телемаркетинг» «Телемаркетинг» – успешно продающий контакт-центр. Сценарий телефонных продаж разрабатывается под конкретный проект и курируется проектным менеджером: - разрабатывается стратегический план;
- выделяется персонал;
- операторы проходят обучение под бизнес заказчика;
- применяются специальные технологии, повышающие эффективность продаж.
«Телемаркетинг» – незаменимый помощник в общении с клиентами. Закажите услугу «Продажи по телефону» в контакт-центре и убедитесь сами, насколько это эффективно. Источник: telemarketing-moskva.ru/aktivnye-telefonnye-prodazhi |