ПОРТАЛ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРОИЗВОДСТВЕННОГО БИЗНЕСА    
 ВХОД В СИСТЕМУ
Вход для зарегистрированных пользователей системы 
Логин 
Пароль 
 Забыли пароль?       
Регистрация
 
Инструкция по работе с системой

Национальное партнерство развития субконтрактации

 УСЛУГИ
ПОИСК ПАРТНЕРОВ 
ЦЕНТР КЛАСТЕРНОГО РАЗВИТИЯ 
НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ 
 ВЫСТАВКИ, МЕРОПРИЯТИЯ
ВЫСТАВКИ 
КОНФЕРЕНЦИИ 
 РАССЫЛКА SUBCONTRACT.RU
 Все для промышленного предприятия.
 Снабжение и сбыт.

 
 РЕКЛАМА НА САЙТЕ
 ГЛАВНАЯ   СУБКОНТРАКТАЦИЯ   РЕГИОНАЛЬНЫЕ ЦЕНТРЫ   О ПРОЕКТЕ   БИРЖА СУБКОНТРАКТОВ   КОНТАКТЫ   СТАТИСТИКА САЙТА 
 ВИДЕОРОЛИКИ, SMM-ПРОДВИЖЕНИЕ И АУДИОЗАПИСИ ДЛЯ МОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ

14.09.2021 08:58:39  Видеоролики, SMM-продвижение и аудиозаписи для мобильных устройств

В 2020 году европейский рынок цифровой рекламы показал увеличение бюджета почти на 7%. Он достиг 69 млрд евро. На интернет-маркетинг приходится 50% всех затрат на публикуемую рекламу. Это означает, что интернет-продажи в Европе выросли, а цифровая реклама продолжает уверенно увеличивать свою долю на рынке ЕС.

Динамика развития рынка интернет-рекламы в Европе

Расходы на цифровую рекламу на душу населения в среднем составили 87 евро, при этом Великобритания (338 евро) и Швеция (260 евро) являются лидерами по этому показателю. Наибольший рост на рынке рекламы в Европе показали следующие форматы:

  • видео – +16,3%;

  • доля интернет-продаж в Европе через соцсети увеличилась на 16,5%;

  • неожиданный стремительный рост 16,7% показала аудиореклама.

При этом интернет-площадки для продажи товаров в Европе, такие как каталоги и сайты для размещения объявлений, показали отрицательную динамику. Их эффективность снизилась на 9,1%. Исходя из представленной статистической информации, эксперты прогнозируют дальнейшее развитие цифрового маркетинга. Это одна из немногих сфер, которая показала рост во время кризиса.

Наиболее интенсивно рынок цифровой рекламы развивался в Турции, второе место занимает Германия. Неожиданно высокие показатели продемонстрировали Италия и Франция.

Тенденции европейского рынка цифровой рекламы

Пандемия и экономическая нестабильность способствовали развитию цифрового маркетинга в ЕС. Малый и средний бизнес в поисках альтернативных бизнес-схем начал активно осваивать интернет, вкладываться в аналитику целевой аудитории, настройку и запуск рекламных кампаний. Кроме того, локдауны спровоцировали рост продаж в интернет-магазинах Европы.

Продолжает стремительно увеличиваться доля рекламы, адаптированной под смартфоны. Большинство разрабатываемых коммерческих приложений ориентировано именно на этот сегмент. Они заточены на предоставлении возможности пользователю быстро оформить заказ в режиме онлайн.

Рекламодатели и разработчики активно используют возможность интеграции маркетингового контента в приложения и игры для смартфонов. Для продвижения медиаконтента используются социальные сети. Этот способ раскрутки показал высокий результат в части вовлечения целевой аудитории.

Но крупные поисковики пока продолжают удерживать значительную часть целевой аудитории. Специалисты склоняются к мнению том, что их монополия сохранится еще достаточно долго. Но нужно делать поправку на стремительное развитие альтернативных проектов, которые гарантируют пользователям анонимность, позволяют полностью блокировать всплывающие окна, баннеры.

Тут на помощь глобальным поисковым системам приходят транснациональные корпорации, которые заинтересованы в детальном исследовании предпочтений целевой аудитории. Путем существенных финансовых вливаний в разработку ПО, делающего интернет-покупки еще доступней и проще, они частично останавливают отток пользователей и рекламодателей. Но все громче звучат обвинения в адрес поисковиков, касающиеся монополизации Сети, пренебрежения принципами свободной конкуренции. Это следует учитывать при разработке долгосрочных маркетинговых стратегий.

На фоне роста цифрового сегмента рекламного рынка Европы значительно сократился маркетинговый бюджет СМИ: телевидения, печатных изданий, радио. Эксперты скептически относятся к перспективе восстановления этого сегмента. Рост прогнозируется только на телеканалах при условии возвращения трансляций крупных спортивных событий.

Эксперты, владельцы агентств и бизнеса единогласно утверждают, что цифровая реклама в Европе продолжит активно развиваться. Самые смелые прогнозы обещают, что ее бюджет достигнет 1 трлн евро уже к 2027 году. Это вряд ли возможно, но цифровой маркетинг в ЕС однозначно будет развиваться.

 
на 19.10.2021
USD71.1714-0.0657
EUR82.4592-0.2684
E/U1.1586-0.0027
БВК76.2509-0.1569
Все валюты
ПОГОДА
Россия, Московская обл., Москва
днем
ночью

(прогноз)
Погода в России и за рубежом
 ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
 Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
2003 - 2021 © НП "НПРС"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"

Политика конфиденциальности