ПОРТАЛ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРОИЗВОДСТВЕННОГО БИЗНЕСА    
 ВХОД В СИСТЕМУ
Вход для зарегистрированных пользователей системы 
Логин 
Пароль 
 Забыли пароль?       
Регистрация
 
Инструкция по работе с системой
 УСЛУГИ
ПОИСК ПАРТНЕРОВ 
ЦЕНТР КЛАСТЕРНОГО РАЗВИТИЯ 
НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ 
 ВЫСТАВКИ, МЕРОПРИЯТИЯ
ВЫСТАВКИ 
КОНФЕРЕНЦИИ 
 РАССЫЛКА SUBCONTRACT.RU
 Все для промышленного предприятия.
 Снабжение и сбыт.

 
 РЕКЛАМА НА САЙТЕ
 ГЛАВНАЯ   СУБКОНТРАКТАЦИЯ   РЕГИОНАЛЬНЫЕ ЦЕНТРЫ   О ПРОЕКТЕ   БИРЖА СУБКОНТРАКТОВ   КОНТАКТЫ   СТАТИСТИКА САЙТА 
 С КАКОЙ ЦЕЛЬЮ НА СОВРЕМЕННЫХ СУДАХ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ЗАПОРНАЯ АРМАТУРА?
судовая арматура

Арматура судовая – это отдельная группа конструкций, призванная поддерживать высокие показатели работоспособности распределительной системы. По принадлежности данную группу можно классифицировать на несколько типов: машинная, трубопроводная, и прочие. Чаще всего используется трубопроводная арматура запорного типа. Она обеспечивает безопасное и бесперебойное функционирование распределительной системы и отдельных механизмов.

Переоценить роль, которую играет судовая арматура запорного типа, достаточно сложно, так как она на практике решает сразу несколько важных задач:

  • полная остановка транспортируемой жидкости, газообразных веществ или прочей среды;
  • корректировка параметров транспортируемого потока.
Подобные манипуляции удобно выполнять на отдельных участках системы для организации её безопасной и эффективной работы.

Особенности выбора

В судостроении получили достаточно широкое распространение различные конструкции арматуры, которые отличаются по направлению движения рабочего органа. Например, достаточно популярные судовые затворы и захлопки способны перемещаться в одном направлении с потоком. Клинкерные задвижки, которые достаточно часто можно встретит на современных судах и кораблях, двигаются под прямым углом к потоку. В кранах запорный орган перемещается вокруг оси. В продаже представлена мембранная шланговая арматура. Принцип её работы связан с воздействием на диафрагму, выполненную из эластичного материала, устойчивого к воздействию агрессивной среды.

При выборе корабельной арматуры нужно обратить внимание на её конструктивное решение и принцип работы. Правильно подобранные запорные органы – гарантия эффективной и непрерывной работы распределительной системы, а также возможность оперативного реагирования на чрезвычайные и аварийные ситуации.

Запорная арматура получила сегодня достаточно широкое распространение в судостроении. С её помощью можно быстро отключить отдельные участки трубопровода, а также контролировать расход жидкости или газа. Для облегчения процесса управления сегодня проводится активное внедрение систем дистанционного и автоматического управления. Без непосредственного участия человека с использованием современной компьютерной техники можно управлять судовой запорной арматурой.




Вернуться
 
на 19.08.2017
USD59.3612+0.1122
EUR69.7197+0.0666
E/U1.1745-0.0011
БВК64.0225+0.0917
Все валюты
ПОГОДА 19.08.2017
Россия, Московская обл., Москва
днем
ночью
+29...+31
+14...+16
Переменная облачность, без осадков. Атмосферное давление днем: 754 мм рт.ст. ночью: 753 мм рт.ст. Ветер ночью южной четверти 2-7 м/с, днём южной четверти 4-9 м/с. (прогноз)
Погода в России и за рубежом
 ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
 Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
2003 - 2017 © НП "НПРС"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"

Политика конфиденциальности