ПОРТАЛ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРОИЗВОДСТВЕННОГО БИЗНЕСА    
 ВХОД В СИСТЕМУ
Вход для зарегистрированных пользователей системы 
Логин 
Пароль 
 Забыли пароль?       
Регистрация
 
Инструкция по работе с системой
 УСЛУГИ
ПОИСК ПАРТНЕРОВ 
ЦЕНТР КЛАСТЕРНОГО РАЗВИТИЯ 
НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ 
 ВЫСТАВКИ, МЕРОПРИЯТИЯ
ВЫСТАВКИ 
КОНФЕРЕНЦИИ 
 РАССЫЛКА SUBCONTRACT.RU
 Все для промышленного предприятия.
 Снабжение и сбыт.

 
 РЕКЛАМА НА САЙТЕ
 ГЛАВНАЯ   СУБКОНТРАКТАЦИЯ   РЕГИОНАЛЬНЫЕ ЦЕНТРЫ   О ПРОЕКТЕ   БИРЖА СУБКОНТРАКТОВ   КОНТАКТЫ   СТАТИСТИКА САЙТА 
 ЗАКАЗАТЬ РАЗРАБОТКУ ДИЗАЙНА НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
дизайн рекламы

Проект рекламы начинается с дизайна. Дизайн наружной рекламы гораздо ответственнее, чем внутренней. Внутреннюю посетитель вынужден читать, поскольку находится рядом с ней и уже нацелен на приобретение определенного товара или услуги. Наружная реклама для потенциального покупателя или посетителя.

Заказчик рекламы заинтересован в ее креативном исполнении, поэтому выбирает известного исполнителя с хорошей репутацией. Компанию AGROUP выбирают большинство заказчиков в Москве Дизайн рекламы разрабатывается с учетом пожеланий заказчика и зависит от вида рекламы, материала исполнения, места расположения по высоте, окружающего пейзажа или архитектуры. Рассматривается все в совокупности для того, чтобы вписаться в общий стиль. Затем дизайн утверждается. После одобрения заказчиком рассчитывается стоимость, и специалисты приступают к исполнению замысла.

Разработка дизайна проводится с целью выделения рекламы среди уже имеющейся. Технологии изготовления рекламы и материалы во всех компаниях одинаковые, разница только в креативности дизайна. Он заставляет ее читать, выделить среди подобных, запомнить и побудить воспользоваться услугами рекламодателя, то есть окупить рекламу и приумножить продажи. Эффективность рекламы определяется увеличением продаж, это может быть 20-30% от прибыли.

Только специалист, который хорошо знает вопрос, может определить, какого вида реклама подойдет в конкретном случае: вывеска, отдельные объемные буквы, собранные на каркас, в коробе, цветная широкоформатная печать, растяжки, нужна ли иллюминация, подсветка, где ее располагать, какой выбрать шрифт и какого размера. Всегда приветствуется изображение бренда, если оно есть. Знак бренда - наиболее запоминающееся изображение, поскольку может встречаться на готовой продукции и будет узнаваем в параллельной рекламе, например на телевидении или интернете.

Комплексная реклама наиболее эффективна. Ресторан находится в одном месте, а приглашение его посетить в людной части города или у вокзала, аэропорта. Такие нюансы подскажут специалисты AGROUP. В рекламе важен каждый штрих, мелочей нет. Нужно учесть, что реклама часто читается под углом, снизу, издалека и вблизи, рассчитать для какой публики она предназначается, нужны ли контактные данные и так далее - все это познается с опытом и учебой. Заказчикам же нужно довериться в этом вопросе специалистам.




Вернуться
 
на 23.11.2017
USD59.0061-0.4543
EUR69.4030-0.4154
E/U1.1762+0.0020
БВК63.6847-0.4368
Все валюты
ПОГОДА 23.11.2017
Россия, Московская обл., Москва
днем
ночью
-3...-1
-5...-3
Местами небольшой снег; ночью облачно с прояснениями, местами гололедица; днём переменная облачность. Атмосферное давление днем: 752 мм рт.ст. ночью: 745 мм рт.ст. Ветер ночью с-з 5-10 м/с, местами порывы 12-17 м/с, днём с-з 5-10 м/с. (прогноз)
Погода в России и за рубежом
 ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
 Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
2003 - 2017 © НП "НПРС"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"

Политика конфиденциальности