ПОРТАЛ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРОИЗВОДСТВЕННОГО БИЗНЕСА    
 ВХОД В СИСТЕМУ
Вход для зарегистрированных пользователей системы 
Логин 
Пароль 
 Забыли пароль?       
Регистрация
 
Инструкция по работе с системой
 УСЛУГИ
ПОИСК ПАРТНЕРОВ 
ЦЕНТР КЛАСТЕРНОГО РАЗВИТИЯ 
НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ 
 ВЫСТАВКИ, МЕРОПРИЯТИЯ
ВЫСТАВКИ 
КОНФЕРЕНЦИИ 
 РАССЫЛКА SUBCONTRACT.RU
 Все для промышленного предприятия.
 Снабжение и сбыт.

 
 РЕКЛАМА НА САЙТЕ
 ГЛАВНАЯ   СУБКОНТРАКТАЦИЯ   РЕГИОНАЛЬНЫЕ ЦЕНТРЫ   О ПРОЕКТЕ   БИРЖА СУБКОНТРАКТОВ   КОНТАКТЫ   СТАТИСТИКА САЙТА 
 РЕКЛАМА НА ВОЗДУШНЫХ ШАРАХ – МАКСИМАЛЬНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ВЫГОДА
нанесение логотипа на шары

Каждый руководитель крупной организации либо частный предпринимателю малого бизнеса в определенный момент времени задается серьезным вопросом о необходимости проведения эффективной рекламной компании. Если для крупного бизнесмена вопрос стоимости не играет особого значения, то для предпринимателя еще только начинающего бизнеса или небольшой фирмы данный вопрос крайне значим. Причем оставить его без рассмотрения просто невозможно, так как регулярное привлечение новой клиентской аудитории к продукции или услугам компании крайне необходимы, как для больших организация, так и для маленьких фирм. В связи с этим, возникает вполне разумный вопрос: «Какой вариант рекламного хода использовать, чтобы данный механизм оказался максимально эффективным и, при этом, экономным?». Ответом на этот вопрос может стать «нанесение логотипа на шары».

В сегодняшние дни реклама на воздушных шарах цена на которую вполне доступная для любой категории предпринимательства, пользуется большим спросом и широкой популярностью. С помощью такой ненавязчивой рекламы можно привлечь достаточно широкий круг потребителей и клиентов. Надувные шары с изображением информации о продвигаемой компании – ее логотипа, контактных данных, картинки нового продукта и так далее – являются достаточно действенным и бюджетным рекламоносителем. Изделия, накаченные воздухом, выглядят ярко, красочно и привлекают взгляды многих окружающих. Получая такой сувенир, любой его обладатель подсознательно уловит информацию, отображенную на нем, и «закинет» ее в свою память на долгий период времени. То есть, таким образом, компания получит желаемый результат – потенциальный клиент обратит внимание на ее деятельность или ее продукт. Стоит заметить, что подобный маркетинговый ход считается более эффективным в сопоставлении, к примеру с огромными бигбордами, размещенными на улицах города, или же с бумажными листовками, распространяемыми в торговых центрах или заброшенными в почтовые ящики. Как правило, первый вариант прохожие просто не замечают, а второй моментально выбрасывают, порой даже не посмотрев, что написано в этой листовке.

Таким образом, можно подвести итог, сказав, что воздушные шары с фирменным логотипом – это не просто результативный маркетинговый механизм, но и максимально экономически выгодный вариант рекламы компании.




Вернуться
 
на 16.08.2018
USD66.3772-0.3763
EUR75.2253-1.0072
E/U1.1333-0.0087
БВК70.3588-0.6602
Все валюты
ПОГОДА
Россия, Московская обл., Москва
днем
ночью

(прогноз)
Погода в России и за рубежом
 ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
 Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
2003 - 2018 © НП "НПРС"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"

Политика конфиденциальности