ПОРТАЛ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРОИЗВОДСТВЕННОГО БИЗНЕСА    
 ВХОД В СИСТЕМУ
Вход для зарегистрированных пользователей системы 
Логин 
Пароль 
 Забыли пароль?       
Регистрация
 
Инструкция по работе с системой
 УСЛУГИ
ПОИСК ПАРТНЕРОВ 
ЦЕНТР КЛАСТЕРНОГО РАЗВИТИЯ 
НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ 
 ВЫСТАВКИ, МЕРОПРИЯТИЯ
ВЫСТАВКИ 
КОНФЕРЕНЦИИ 
 РАССЫЛКА SUBCONTRACT.RU
 Все для промышленного предприятия.
 Снабжение и сбыт.

 
 РЕКЛАМА НА САЙТЕ
 ГЛАВНАЯ   СУБКОНТРАКТАЦИЯ   РЕГИОНАЛЬНЫЕ ЦЕНТРЫ   О ПРОЕКТЕ   БИРЖА СУБКОНТРАКТОВ   КОНТАКТЫ   СТАТИСТИКА САЙТА 
 ВЫБИРАЕМ СЕРВИС ДЛЯ ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА
CRM и help desk

Современные предприятия уже не могут работать без единой точки доступа. Различные многофункциональные программы упрощают процесс — обращение клиентов, сбор заказов, быстрое реагирование и распределение запросов. Как правило, клиент прежде, чем приобрести товар или воспользоваться услугой компании, задает наводящие вопросы, уточняет некоторые моменты.

Но если в компании нет CRM и help desk, то про оперативность реагирования вряд ли можно говорить. Клиент, задав свой вопрос, не будет ждать часами когда сотрудник ответить, он уйдет в более оперативную компанию. Поэтому можно сказать, что данные сервисы, это помощь в работе любой организации.

Автоматизация CRM

Это прежде всего программа учета взаимодействия с клиентом — звонок, отклик, отправка заказа, просмотр статус обработки заказа. Многие CRM изначально настроены на этап продажи в итоге подавляющее большинство таких систем решают следующие задачи:

  • Учет всех контактов, заинтересованных в товаре/услуге вашей компании;
  • контроль за взаимодействием с клиентом, ответы по емайл, звонки и прочее;
  • автоматизация процессов от поступления заказа до его отгрузки клиенту.

Системы CRM стали основным инструментом компаний, занимающихся продажами. Со своей задачей от получения заказа до его отправки покупателю система справляется довольно эффективно. Однако, в рамках торгового процесса, у других коллег компании (отдела маркетинга, бухгалтерии) также возникают дополнительные задачи.

Поэтому требуется программа, которые будет собирать воедино все процессы и выступать не только как разовый инструмент — отгрузил клиента и забыл, но проводить аналитику, организовывать постпродажный период.

Сервисы Desk: в чем отличие от CRM?

Основное отличие в том, что сервисы деск прежде всего ориентированы на предварительные продажи, информирования клиентов, прием заказов, снижение оттока клиентской базы. Когда компания оперативно отвечает на запросы и в режиме реального времени предоставляет новейшую информацию клиентам, то клиенты не уходят к конкурентам.

На первом этапе главная работа проходит не с заказчиками, а с поставщиками в формате В2В. С этого момента начинаются выполнения обязательств перед заказчиками. Чтобы быть на коне и заслужить уважение клиентов, все же требуются современные системы, способные решать как допродажную подготовку, так и вести заказчика до завершающего этапа. Help Desk и Service Desk имеют практически одинаковый функционал, и способны быстро реагировать на отклики и возникающие проблемы.




Вернуться
 
на 21.04.2018
USD61.3222+0.4639
EUR75.6532+0.2498
E/U1.2337-0.0053
БВК67.7712+0.3676
Все валюты
ПОГОДА
Россия, Московская обл., Москва
днем
ночью

(прогноз)
Погода в России и за рубежом
 ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
 Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
2003 - 2018 © НП "НПРС"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"

Политика конфиденциальности