ПОРТАЛ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРОИЗВОДСТВЕННОГО БИЗНЕСА    
 ВХОД В СИСТЕМУ
Вход для зарегистрированных пользователей системы 
Логин 
Пароль 
 Забыли пароль?       
Регистрация
 
Инструкция по работе с системой
 УСЛУГИ
ПОИСК ПАРТНЕРОВ 
ЦЕНТР КЛАСТЕРНОГО РАЗВИТИЯ 
НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ 
 ВЫСТАВКИ, МЕРОПРИЯТИЯ
ВЫСТАВКИ 
КОНФЕРЕНЦИИ 
 РАССЫЛКА SUBCONTRACT.RU
 Все для промышленного предприятия.
 Снабжение и сбыт.

 
 РЕКЛАМА НА САЙТЕ
 ГЛАВНАЯ   СУБКОНТРАКТАЦИЯ   РЕГИОНАЛЬНЫЕ ЦЕНТРЫ   О ПРОЕКТЕ   БИРЖА СУБКОНТРАКТОВ   КОНТАКТЫ   СТАТИСТИКА САЙТА 
 ВЫБОР СОВРЕМЕННОЙ АВТОМАГНИТОЛЫ
Подробное описание

Автомобильные громкоговорители предназначены для преобразования электрической энергии в механическую энергию. Движение мембраны, которая является неотъемлемой частью динамиков, представляет вибрации молекул воздуха, а волна, передаваемая ими, достигает ушей всех пассажиров в машине. Следует отметить, что движение диафрагмы вызвано катушкой, расположенной за магнитным полем за диафрагмой, а начало вибраций дает единый электрический импульс. Конструкция всех громкоговорителей включает в себя корзину и две пружины. Подробное описание видов современных автомагнитол вы найдете у нас на сайте.

Мы различаем многие типы автомобильных динамиков. Классификации создаются с учетом различных критериев. Благодаря конструкции мы можем заменить конические, купольные, пьезоэлектрические и ленточные колонки.

Конусные громкоговорители имеют жесткую вогнутую диафрагму с подвеской, которая обеспечивает хорошее отклонение. Коническая конструкция заставляет громкоговорители иметь большую направленность, так что звук лучше всего слышен непосредственно перед ними. Эта проблема уменьшается по мере уменьшения частоты, поэтому они обычно имеют низкие или среднечастотные динамики.

Громкоговорители купола оснащены чрезвычайно легкой выпуклой диафрагмой, которая позволяет достичь очень быстрых вибраций и большей дисперсии звука. Динамики купола обычно имеют средние или высокие тона.

Пьезоэлектрические колонки представляют собой твитеры с относительно низким качеством проводящей полосы. Они недороги, но также нечасто встречаются в автомобильных аудиосистемах. Надо сказать, что они не подходят для двухсторонних систем.

Ленточные колонки - это твитеры, которые обычно встречаются в бытовой технике. В роли мембраны образуется тонкая металлическая фольга или металлический путь, через который протекает ток. Диафрагма, помещенная в магнитное поле, сгибается вперед и назад при протекании тока.

Учитывая размер и обрабатываемую полосу пропускания, динамики разделены на сабвуферы, низкочастотные громкоговорители, среднечастотные и твитеры.

Сабвуферы требуют установки. Они работают в широком диапазоне отклонений, их частотная характеристика составляет 20-150 Гц. НЧ-громкоговорители - вуферы или средние низкочастотные громкоговорители, которые предназначены в первую очередь для установки без корпуса, частотная характеристика охватывает 75-3500 Гц. Чаще всего они устанавливаются в дверь или капот. Динамики среднего уровня являются средними, и их конструкция может быть как конической, так и купольной. Их обычно помещают в закрытые камеры. Частотная характеристика составляет от 300 до 6000 Гц. В свою очередь, твитеры представляют собой высокочастотные громкоговорители. Они используются для покрытия высокой пропускной способности, от 2 кГц вверх.

У трехканальных моделей есть дополнительная система среднего тона, а четырехсторонняя акустическая система имеет супервысотный уровень.

Особым типом являются разделенные модели, которые включают в себя отдельные низко- и среднечастотные твитеры, установленные в правильных местах. Благодаря этому вы можете обеспечить правильный прием определенных тонов. Дополнением к выделенной акустической системе являются пассивные кроссоверы, разделяющие отдельные полосы частот на громкоговорители.




Вернуться
 
на 19.07.2018
USD62.9006+0.4654
EUR73.1345-0.1082
E/U1.1627-0.0104
БВК67.5059+0.2073
Все валюты
ПОГОДА
Россия, Московская обл., Москва
днем
ночью

(прогноз)
Погода в России и за рубежом
 ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
 Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
2003 - 2018 © НП "НПРС"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"

Политика конфиденциальности