ПОРТАЛ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРОИЗВОДСТВЕННОГО БИЗНЕСА    
 ВХОД В СИСТЕМУ
Вход для зарегистрированных пользователей системы 
Логин 
Пароль 
 Забыли пароль?       
Регистрация
 
Инструкция по работе с системой
 УСЛУГИ
ПОИСК ПАРТНЕРОВ 
ЦЕНТР КЛАСТЕРНОГО РАЗВИТИЯ 
НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ 
 ВЫСТАВКИ, МЕРОПРИЯТИЯ
ВЫСТАВКИ 
КОНФЕРЕНЦИИ 
 РАССЫЛКА SUBCONTRACT.RU
 Все для промышленного предприятия.
 Снабжение и сбыт.

 
 РЕКЛАМА НА САЙТЕ
 ГЛАВНАЯ   СУБКОНТРАКТАЦИЯ   РЕГИОНАЛЬНЫЕ ЦЕНТРЫ   О ПРОЕКТЕ   БИРЖА СУБКОНТРАКТОВ   КОНТАКТЫ   СТАТИСТИКА САЙТА 
 КАК МОТИВИРОВАТЬ ПЕРСОНАЛ?
маркетинговые исследования

Если вы интересуетесь организацией бищнес-процессов, важно знать все тонкости работы руководителя. Последние маркетинговые исследования расписаны доступным и интересным языком в книге книга "Управление бизнесом в России. Записки практика", которую обязательно должен прочитать каждый руководитель.

Для успешной работы каждый руководитель должен понимать: его персонал – это движущая сила, на которой держится многое в работе фирмы. Поэтому нужно качественно управлять персоналом, а для этого его нужно правильно и своевременно мотивировать. Для этого важно знать основные правила и пункты, придерживаясь которых, можно успешно мотивировать персонал на качественную и продуктивную работу.

Всегда отличайте лучших своих сотрудников, и при этом хвалите их на общих собраниях и выделяйте, не забывая показывать остальному персоналу, что у них также есть возможность достичь таких же высот. При этом обязательно нужно быть объективным, ведь если вы незаслуженно присвоите лавры работнику, который в коллективе не пользуется авторитетом и уважением в силу того, что отлынивает от работы и выезжает за счет труда других, это может серьезно навредить рабочему процессу. Многие руководители теряют ежегодно лучшие кадры из-за того, что не следят за тем, кто как работает в коллективе и не могут составить объективную оценку своим работникам.

Давайте каждому сотруднику или отделу личный план, выполнив который, они получат желаемую мотивацию. Для кого-то важно получить дополнительный отгул, и для этого он будет стараться, а другим важно получить финансовое вознаграждение. Поэтому нужно найти подход к каждому из сотрудников, чтобы знать, чем его мотивировать. Например, хорошего сотрудника можно иногда отпускать домой пораньше, если ему нужно по личным делам, если он в целом справляется с работой и это не повлияет на рабочий процесс. В дальнейшем такой сотрудник будет более эффективно работать, ведь будет знать, что и ему всегда пойдет руководство навстречу в его просьбах.

Можно на общем собрании принять систему, которая будет приемлемой для всех. Например, часть сотрудников будет рада, если в качестве мотивации у них будет возможность в обеденное время играть в настольные игры, для этого можно в свободном кабинете офиса установить бильярдный стол или стол для тенниса. А для другой части сотрудников важно, чтобы им заменили в отделе мониторы на более новые, и так далее.




Вернуться
 
на 25.05.2018
USD61.4090-0.1855
EUR72.0082-0.1744
E/U1.1726+0.0007
БВК66.1786-0.1805
Все валюты
ПОГОДА
Россия, Московская обл., Москва
днем
ночью

(прогноз)
Погода в России и за рубежом
 ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
 Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
2003 - 2018 © НП "НПРС"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"

Политика конфиденциальности