ПОРТАЛ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРОИЗВОДСТВЕННОГО БИЗНЕСА    
 ВХОД В СИСТЕМУ
Вход для зарегистрированных пользователей системы 
Логин 
Пароль 
 Забыли пароль?       
Регистрация
 
Инструкция по работе с системой
 УСЛУГИ
ПОИСК ПАРТНЕРОВ 
ЦЕНТР КЛАСТЕРНОГО РАЗВИТИЯ 
НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ 
 ВЫСТАВКИ, МЕРОПРИЯТИЯ
ВЫСТАВКИ 
КОНФЕРЕНЦИИ 
 РАССЫЛКА SUBCONTRACT.RU
 Все для промышленного предприятия.
 Снабжение и сбыт.

 
 РЕКЛАМА НА САЙТЕ
 ГЛАВНАЯ   СУБКОНТРАКТАЦИЯ   РЕГИОНАЛЬНЫЕ ЦЕНТРЫ   О ПРОЕКТЕ   БИРЖА СУБКОНТРАКТОВ   КОНТАКТЫ   СТАТИСТИКА САЙТА 
 ИННОВАЦИИ В СФЕРЕ РЕКЛАМЫ
ansilum.ru

В сфере рекламы на данный момент используются различные приемы и инструменты для привлечения внимания со стороны потенциальных клиентов. Времена меняются. Большой выбор, который присутствует в любом сегменте, избаловал клиентов. Они могут перебирать, оценивать преимущества того или иного производителя, бренда. Для удержания позиций нужно постоянно о себе напоминать. Но люди устали от традиционной рекламы, порой навязчивой и крайне неинтересной. Поэтому на смену её приходят инновационные разработки.

Яркими тому примером может стать интерактивная реклама. Впервые эта технология появилась в США. Во многих европейских странах такой подход используется уже давно. В России интерактивные рекламные технологии начинают ещё только зарождаться. Но они уже вызывают огромный интерес. Объясняется это достаточно просто. Установленный в торговом центре интерактивный стол заменяет собой команду промоутеров и менеджеров. Не нужно проводить обучение. Достаточно воспользоваться готовыми решениями от компании «Ансилюм», чтобы сделать рекламную деятельность более эффективной и интересной для целевой аудитории.

Предложенные решения экономичны в использовании. Например, виртуальный промоутер реагирует на движение благодаря встроенным датчикам. Как только человек попадает в поле его действия, включается демонстрационный ролик. Но всегда есть выбор – посмотреть или пойти дальше. Такой подход формирует лояльность и положительное отношение к конкретному бренду или компании.

Если нужно охватить достаточно большую целевую аудиторию, донести информацию одновременно до большого количества людей, то на помощь приходит проекционная реклама. С её помощью потенциальный клиент может ознакомиться с программой заведения, действующими акциями и скидками, новыми коллекциями товара, выгодными предложениями, преимуществами и другой не менее интересной и ценной информацией.

Интерактивные технологии используются повсеместно. С их помощью можно стильно, ярко и эффектно оформить торговые витрины. Проходя мимо. Потенциальный клиент не только обратит внимание и оценит креатив, но и захочет посетить магазин, туристическую компанию, ресторан и прочие заведения. Представленный подход может использоваться для раскрутки нового товара. Потребитель обязательно оценит инновационный подход производителя. Они будут благодарен за ненавязчивую форму подачи информации, что позволяет экономить драгоценное время. Но и для популярных брендов это возможность напомнить о себе, дабы не утратить лидирующие позиции.




Вернуться
 
на 21.10.2017
USD57.5118-0.0588
EUR67.8927-0.0406
E/U1.1805+0.0005
БВК62.1832-0.0506
Все валюты
ПОГОДА 21.10.2017
Россия, Московская обл., Москва
днем
ночью
+3...+5
+1...+3
Облачно с прояснениями, местами небольшие осадки. Атмосферное давление днем: 751 мм рт.ст. ночью: 751 мм рт.ст. Ветер ночью западный, с-з 2-7 м/с, днём с-з 5-10 м/с. (прогноз)
Погода в России и за рубежом
 ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
 Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
2003 - 2017 © НП "НПРС"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"

Политика конфиденциальности