ПОРТАЛ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРОИЗВОДСТВЕННОГО БИЗНЕСА    
 ВХОД В СИСТЕМУ
Вход для зарегистрированных пользователей системы 
Логин 
Пароль 
 Забыли пароль?       
Регистрация
 
Инструкция по работе с системой
 УСЛУГИ
ПОИСК ПАРТНЕРОВ 
ЦЕНТР КЛАСТЕРНОГО РАЗВИТИЯ 
НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ 
 ВЫСТАВКИ, МЕРОПРИЯТИЯ
ВЫСТАВКИ 
КОНФЕРЕНЦИИ 
 РАССЫЛКА SUBCONTRACT.RU
 Все для промышленного предприятия.
 Снабжение и сбыт.

 
 РЕКЛАМА НА САЙТЕ
 ГЛАВНАЯ   СУБКОНТРАКТАЦИЯ   РЕГИОНАЛЬНЫЕ ЦЕНТРЫ   О ПРОЕКТЕ   БИРЖА СУБКОНТРАКТОВ   КОНТАКТЫ   СТАТИСТИКА САЙТА 
 КАК ВЫБРАТЬ CRM ДЛЯ БИЗНЕСА?

Как выбрать CRM для бизнеса?

Дата публикации: 26.12.2017

Для того чтобы автоматизировать бизнес-процессы и повысить эффективность взаимодействия с заказчиком, компании внедряют прикладное программное обеспечение. Правильно подобранная crm обеспечит рациональное управление звонками, маркетингом, продажами и снизит риски потери потенциальных клиентов.

Основные виды

Сегодня CRM–системы широко используются финансовыми организациями (банками, страховыми компаниями, биржами), в электронной и розничной торговле, в сфере туризма, фармацевтеке и телекоме. Такие компании зачастую имеют представительства в разных регионах страны, а иногда даже ведут международную деятельность. Поэтому для того чтобы управлять большими массивами информации и быстро совершать обслуживание клиентов, им приходится внедрять CRM.

CRM–системы могут предназначаться для управления:

  • продажами. С помощью данного программного обеспечения составляются прогнозы, проводится анализ продаж, прибыли и других финансовых показателей. Также такие системы позволяют управлять контактами;
  • маркетингом. Внедряются для анализа результатов проведения маркетинговых компаний. Помогают добывать важные для ведения бизнеса данные, составлять мотивационные программы, делать электронные рассылки потенциальным клиентам и т.д;
  • call–центрами и клиентским обслуживанием. Система интегрируется с клиентскими данными, а также позволяет отслеживать эффективность продаж и заключаемых сделок, проводить опросы и хранить в базе истории звонков.

Сегодня можно найти множество хороших адаптированных коробочных решений, позволяющих управлять маркетингом, продажами и обслуживанием клиентом. Ярким примером является решение Microsoft Dynamics и 1С CRM. А большие компании, имеющие сложную организационную структуру и управляющие большим количеством бизнес-процессов, часто заказывают разработку индивидуальных CRM–систем под свои потребности.

Другие статьи из раздела

Бизнес-идея - ремонт оконБизнес-идея - ремонт окон
Дата: 12.04.2015
Такая бизнес-идея, как ремонт окон, может выступать в качестве основной занятости или в виде дополнительного источника доходов. Приоритетным направлением ...

Архив статей
 
на 20.01.2018
USD56.5892-0.1705
EUR69.3953+0.1371
E/U1.2263+0.0061
БВК62.3519-0.0321
Все валюты
ПОГОДА 20.01.2018
Россия, Московская обл., Москва
днем
ночью
-6...-4
-9...-7
Облачно; ночью небольшой снег; днём снег. Атмосферное давление днем: 745 мм рт.ст. ночью: 746 мм рт.ст. Ветер ю-в 5-10 м/с. (прогноз)
Погода в России и за рубежом
 ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
 Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
2003 - 2018 © НП "НПРС"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"

Политика конфиденциальности