ПОРТАЛ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРОИЗВОДСТВЕННОГО БИЗНЕСА    
 ВХОД В СИСТЕМУ
Вход для зарегистрированных пользователей системы 
Логин 
Пароль 
 Забыли пароль?       
Регистрация
 
Инструкция по работе с системой
 УСЛУГИ
ПОИСК ПАРТНЕРОВ 
ЦЕНТР КЛАСТЕРНОГО РАЗВИТИЯ 
НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ 
 ВЫСТАВКИ, МЕРОПРИЯТИЯ
ВЫСТАВКИ 
КОНФЕРЕНЦИИ 
 РАССЫЛКА SUBCONTRACT.RU
 Все для промышленного предприятия.
 Снабжение и сбыт.

 
 РЕКЛАМА НА САЙТЕ
 ГЛАВНАЯ   СУБКОНТРАКТАЦИЯ   РЕГИОНАЛЬНЫЕ ЦЕНТРЫ   О ПРОЕКТЕ   БИРЖА СУБКОНТРАКТОВ   КОНТАКТЫ   СТАТИСТИКА САЙТА 
 КАК ВЫБРАТЬ CRM ДЛЯ БИЗНЕСА?

Как выбрать CRM для бизнеса?

Дата публикации: 26.12.2017

Для того чтобы автоматизировать бизнес-процессы и повысить эффективность взаимодействия с заказчиком, компании внедряют прикладное программное обеспечение. Правильно подобранная crm обеспечит рациональное управление звонками, маркетингом, продажами и снизит риски потери потенциальных клиентов.

Основные виды

Сегодня CRM–системы широко используются финансовыми организациями (банками, страховыми компаниями, биржами), в электронной и розничной торговле, в сфере туризма, фармацевтеке и телекоме. Такие компании зачастую имеют представительства в разных регионах страны, а иногда даже ведут международную деятельность. Поэтому для того чтобы управлять большими массивами информации и быстро совершать обслуживание клиентов, им приходится внедрять CRM.

CRM–системы могут предназначаться для управления:

  • продажами. С помощью данного программного обеспечения составляются прогнозы, проводится анализ продаж, прибыли и других финансовых показателей. Также такие системы позволяют управлять контактами;
  • маркетингом. Внедряются для анализа результатов проведения маркетинговых компаний. Помогают добывать важные для ведения бизнеса данные, составлять мотивационные программы, делать электронные рассылки потенциальным клиентам и т.д;
  • call–центрами и клиентским обслуживанием. Система интегрируется с клиентскими данными, а также позволяет отслеживать эффективность продаж и заключаемых сделок, проводить опросы и хранить в базе истории звонков.

Сегодня можно найти множество хороших адаптированных коробочных решений, позволяющих управлять маркетингом, продажами и обслуживанием клиентом. Ярким примером является решение Microsoft Dynamics и 1С CRM. А большие компании, имеющие сложную организационную структуру и управляющие большим количеством бизнес-процессов, часто заказывают разработку индивидуальных CRM–систем под свои потребности.

Другие статьи из раздела

Открываем магазин компьютерной техникиОткрываем магазин компьютерной техники
Дата: 09.02.2015
Безусловно, компьютерная техника сегодня стала невероятно актуальной. Появилось немало производителей, которые своим клиентам предлагают самые лучшие варианты ...

Архив статей
 
на 17.07.2018
USD62.2556-0.0378
EUR72.7955+0.3296
E/U1.1693+0.0060
БВК66.9986+0.1275
Все валюты
ПОГОДА
Россия, Московская обл., Москва
днем
ночью

(прогноз)
Погода в России и за рубежом
 ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
 Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
2003 - 2018 © НП "НПРС"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"

Политика конфиденциальности