ПОРТАЛ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРОИЗВОДСТВЕННОГО БИЗНЕСА    
 ВХОД В СИСТЕМУ
Вход для зарегистрированных пользователей системы 
Логин 
Пароль 
 Забыли пароль?       
Регистрация
 
Инструкция по работе с системой

Национальное партнерство развития субконтрактации

 УСЛУГИ
ПОИСК ПАРТНЕРОВ 
ЦЕНТР КЛАСТЕРНОГО РАЗВИТИЯ 
НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ 
 ВЫСТАВКИ, МЕРОПРИЯТИЯ
ВЫСТАВКИ 
КОНФЕРЕНЦИИ 
 РАССЫЛКА SUBCONTRACT.RU
 Все для промышленного предприятия.
 Снабжение и сбыт.

 
 РЕКЛАМА НА САЙТЕ
 ГЛАВНАЯ   СУБКОНТРАКТАЦИЯ   РЕГИОНАЛЬНЫЕ ЦЕНТРЫ   О ПРОЕКТЕ   БИРЖА СУБКОНТРАКТОВ   КОНТАКТЫ   СТАТИСТИКА САЙТА 
 ТЕЛЕФОННЫЕ ПРОДАЖИ

14.09.2018 09:03:47  Телефонные продажи

Вы хотите построить правильную систему телефонных продаж в бизнесе? Получить 100% результат, при этом не рисковать и не вкладывать деньги в обучение своих сотрудников? Тогда обращайтесь в колл-центр «Телемаркетинг», который готов в кратчайшие сроки организовать результативные продажи по телефону!

Три основных причины заняться телефонными продажами

ТелемаркетингТелефонные продажи актуальны по следующим причинам:

  1. «Холодные», «теплые» и входящие звонки уместны в любом бизнесе. Первые помогают находить новых клиентов, вторые – продавать товар или услуги действующим, третьи – это эффективный прием и обработка входящих звонков.
  2. Разговор с клиентом по телефону представляет большую ценность, чем общение по другим каналам связи.
  3. Минимальные инвестиции в теламаркетинг на аутсорсинге и быстрая окупаемость.

Как происходят телефонные продажи

Стандартная модель системы телефонных продаж в контакт-центре состоит из 5 важных этапов:

  1. Установление контакта. Определяющий этап, от которого будет зависеть, сможет ли оператор что-либо продать. После короткого приветствия и знакомства оператор должен вызвать интерес у клиента к продолжению разговора.
  2. Выявление потребностей. Вопросы позволяют выявить потребности клиента. В данном случае оператор выступает в роли психолога, внимательно выслушивая и задавая вопросы, стимулирующие к продолжению разговора.
  3. Презентация продукта. На основании полученных ранее ответов необходимо связать предлагаемый товар или услугу с выгодами для клиента. Тем самым грамотно презентовав свое предложение.
  4. Работа с возражениями. Выявить как явные, так и скрытые возражения, после чего помочь клиенту развеять все сомнения.
  5. Завершение сделки. Необходимо подвести итог и выслать коммерческое предложение.

Почему клиенты выбирают контакт-центр «Телемаркетинг»

«Телемаркетинг» – успешно продающий контакт-центр. Сценарий телефонных продаж разрабатывается под конкретный проект и курируется проектным менеджером:

  • разрабатывается стратегический план;
  • выделяется персонал;
  • операторы проходят обучение под бизнес заказчика;
  • применяются специальные технологии, повышающие эффективность продаж.

«Телемаркетинг» – незаменимый помощник в общении с клиентами. Закажите услугу «Продажи по телефону» в контакт-центре и убедитесь сами, насколько это эффективно.

Источник: telemarketing-moskva.ru/aktivnye-telefonnye-prodazhi

 
на 31.07.2021
USD73.1388-0.0516
EUR86.9913+0.1289
E/U1.1894+0.0026
БВК79.3724+0.0296
Все валюты
ПОГОДА
Россия, Московская обл., Москва
днем
ночью

(прогноз)
Погода в России и за рубежом
 ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
 Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
2003 - 2021 © НП "НПРС"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"

Политика конфиденциальности